Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чемпионат России 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Чемпионат России 2008

    Чемпионат России 2008

    Не прошло и полугода. Весна уже почти на дворе, и у нас есть повод объявить расписание соревнований наступающего сезона 2008.
    Итак, чемпионат России 2008.
    7 этапов, один — за пределами Московского региона. Супермото начинает экспансию. Сохранятся традиционные трассы в Крылатском и в Фирсановке, а вот картодром «Лидер» из колендаря пропал как неприспособленный к данному виду соревнований. Участникам предстоит опробовать новейшую трассу в Ульяновске. Новый сезон будет отмечен высокими призовыми от спонсора соревнований — группы компаний «Эста» — общий призовой фонд превышает 100.000 долларов. Будет вестись борьба как в личном, так и в командном зачете — по двум лучшим гонщикам от команды.


    Календарь соревнований

    1. 24–25 мая — Москва, Крылатское

    2. 14–15 июня — Зеленоград, Фирсановка

    3. 28–29 июня — Зеленоград, Фирсановка

    4. 19–20 июля — Ульяновск, спорткомплекс «Симбирский»

    5. 9–10 августа — Зеленоград, Фирсановка

    6. 23–24 августа — Зеленоград, Фирсановка

    7. 13–14 сентября — Москва, Крылатское

    Положение о соревнованиях, Правила и расписания будут опубликованы позже по мере согласования. Будет открыта предварительная электронная регистрация участников.

    Призовые

    За этап:
    I — 1500 долларов в каждом классе
    II — 1000 долларов в каждом классе
    III — 500 долларов в каждом классе


    По итогам сезона
    I — 15000 долларов в каждом классе
    II — 10000 долларов в каждом классе
    III — 5000 долларов в каждом классе

    Регламент первого чемпионата России по супермото будет соответствовать международным стандартам. Главное отличие от гоночных серий прошлых лет – деление на два класса в зависимости от кубатуры мотоцикла. В классе S1 будет разрешено использование четырехтактных мотоциклов с двигателем кубатурой до 450 см3 либо двухтактных до 250 см3. Класс S2 («открытый») подразумевает использование мотоциклов без ограничения рабочего объема двигателя. К соревнованиям допускаются мотоциклы, подготовленные для гонок супермото, то есть с кроссовой геометрией и 17-дюймовыми колесами. Оптика и государственные регистрационные знаки должны быть демонтированы. В 2008 году второго дивизиона не будет. Теперь все спортсмены, независимо от уровня подготовки, будут выступать вместе. Это пойдет на пользу как зрителям, так и участникам: заезды станут более зрелищными, а менее опытные гонщики получат хороший ориентир в лице лидеров. Отсутствие «любительского» класса не означает, что те, кто раньше претендовал в нем на призы теперь останется без наград. По итогам этапов будет вручаться большое количество поощрительных призов. Чемпионат по-прежнему остается открытым, но на звание чемпиона России и на очки в зачете чемпионата могут претендовать только российские граждане. Иностранцы будут получать только призы на отдельных этапах. Гражданам Российской Федерации будут присваиваться разряды и спортивные звания. Нормативы будут опубликованы позднее.

    Вопросы и предложения направляйте представителю организатора Скрябину Артуру Александровичу по тел: +7 (495) 507–49–40.


    supermoto.ru
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

  • #2
    В Москве пройдет финал чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам



    В субботу, 30 августа на трассе автодрома "Москва" (территория аэродрома Мячково) пройдет финальный, четвертый по счету этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ).

    Первый этап проходил там же 24 мая, второй – 21 июня, третий - 12 июля.

    Соревнования серии текущего года проходят под новым брендом - Sportbike Russian 2008. Чемпионат 2008 года организован согласно новой концепции. Он проводится в наиболее популярной у зрителей формуле фестиваля. В рамках каждого этапа организуются показательные выступления в таких дисциплинах как стантрайдинг и мототриал, а также тест-драйвы новых моделей мототехники, музыкальная программа, конкурс Paddock-girls Cup, проходят розыгрыши мототехники, демонстрируются лучшие номера каскадеров.

    Гонки проходят в классах: Superbike (750-1000 куб.см), Supersport (400-750 куб.см), Supersport 400 (125-400 куб.см), Superstock 1000, Superstock 600 и Superstock Women (женщины).

    Длина трассы – 3 275 метров. Все гонки идут по кругу по часовой стрелке. Максимальное число участников на старте гонки – 35. Стартовый взнос участника – 6 000 рублей. В каждом классе награждаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места, они получают дипломы и кубки.

    Билеты для зрителей на этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам есть в предварительной продаже. Причем их можно купить по новой технологии, прямо не выходя из дома. Стоимость входного билета – 385 рублей, стоимость VIP-билета – 3 850 рублей, стоимость парковочного билета - 165 рублей.

    Автодром Москва – это профессиональная гоночная трасса, построенная по стандартам FIA (Международной Автомобильной Федерации). В первую очередь она предназначена для кольцевых авто- и мотогонок на специально подготовленных гоночных автомобилях и мотоциклах. Это - крупнейшее автоспортивное сооружение России и единственный в стране автодром, оснащенный всем необходимым для безопасного проведения спортивных, корпоративных и массовых мероприятий - от стационарных боксов команд, VIP-лож и трибун до мини-отеля, с террасы которого виден почти весь гоночный трек. Находится в 18 км от Московской кольцевой автодороги (МКАД) по Новорязанскому шоссе. Длина трассы - 3 275 метров, максимальная ширина - 12 метров, минимальная ширина - 9 метров, 9 правых поворотов и 6 левых, количество гонщиков на старте - до 35, покрытие – асфальт, последняя замена покрытия была в мае 2006 года. Общая вместимость объектов для зрителей – 10 000 человек. Недавно на треке были изменены конфигурации двух связок поворотов, что увеличило общую скорость гонщиков на трассе и повысило безопасность пилотов.
    RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
    +375 29 777-8-666
    +375 25 777-8-666

    Комментарий


    • #3
      Заседание комиссииНа комиссии обсуждались ранее заявленные вопросы. Присутствовали члены комиссии: Б.Герелис, Н. Любимова, Д. Петров, С.Крапухин, М Тихомиров, А.Безшляга, А.Рябикин и представители Корпоративной Лиги – Ильдар Хайрулин и Александр Овечкин.

      Решением комиссии утвердить:
      - результаты Чемпионата и Кубка России по шкмг 2008 года;
      - рекомендованные списки пилотов классов Superbike, Supersport. Для тех пилотов, кто не попал в эти списки, но был в них ранее, остается право участия в этих классах.
      - выполненные спортивные разрядные звания в 2008 г. по шкмг.

      Борис Герелис сообщил информацию о готовности трека в Смоленске и трека по Горьковскому направлению. Трек в Смоленске обещают запустить в мае-июне 2009 г. без всяких гарантий. Поэтому включать соревнований в Смоленске в Календарь преждевременно. Трека по Горьковскому направлению еще нет. Исходя из этого, календарь следующего года будет сформирован после обсуждения данного вопроса с организаторами Чемпионата – Корпоротивная Лига – и владельцами трассы АДМ «Русское кольцо».

      Также обсуждался вопрос о формате проведения гонок в два дня. Окончательное решение пока не принято. Один из важных факторов, влияющих на формат соревнований – стоимость – пока не обсуждался с владельцами трека «Русское кольцо», но тем не менее варианты проведения должны быть рассмотрены заблаговременно.

      Борис Герелис предлагает более внимательно остановиться на первом варианте проведения соревнований.
      I вариант:
      Первый день
      Регистрация
      STK 600 + STK 1000 + SSP 400
      Две тренировки для каждого класса
      Квалификация
      Гонки для каждого класса
      + BPS-CUP
      Второй день
      Регистрация
      SBK + SSP
      Две тренировки для каждого класса
      Квалификация
      Две гонки класса SBK
      Одна гонка SSP
      + BPS-CUP

      И для пилотов, попадающих в квалификацию из классов STK, возможность участия в SBK, SSP. Данная схема уменьшает длительные перерывы между выездами на трек для каждого класса мотоциклов.

      Так как количество участников в каждом классе позволяет проводить отдельные заезды для каждого класса, это соответственно увеличивает время проведения гонок. Плюс нужно учитывая вероятность возможные задержек, что может повлиять на проведение соревнований на данном этапе.

      Сами гонки в первый и второй день будут выглядеть компактными и не будет больших перерывов для пилотов, ожидающих своих заездов.

      Организаторы высказывают опасения об отсутствии СМИ в день соревнований классов Superstock. В этом случае встает задача для Организаторов построить новую схему работы, например, с телевидением. Ведь гораздо легче отработать по три часа два дня, чем находиться на треке с утра до вечера.

      Вопрос находиться в стадии обсуждения. В этой связи ждем предложений от пилотов и директоров команд на e-mail: bp-sport@mail.ru

      Гонки Эндуранс решено проводить продолжительностью три часа. Команда также должна состоять из двух пилотов, независимо от классов мотоциклов, но любой из пилотов во время гонки не должен находиться на треке более 40 минут. После 40 минут, пилот должен заехать в боксы, должна произойти смена пилотов, а последующая смена должна происходить по решению команды, но опять же, не более чем через 40 минут. В случае, если пилот превышает время нахождения на треке, то ему начисляются 15 секунд штрафного времени за каждый круг, проведенных сверхнормативного времени.

      Составы команд должны сохраняться в течение всего сезона.

      Возможна замена травмированного или выбывшего из участия в соревнованиях гонщика на пилота, незадействованного ранее в других командах. Каждый из пилотов в течение сезона может участвовать в составе только одной из ранее заявленных команд на начало этапа. Переход пилотов из команды в команду разрешен только для создания новой команды.

      Предлагается также изменить составы команд участвующих в командном зачете Кубка и Чемпионата России по шкмг.
      Борис Герелис предлагает проводить командный зачет в каждом классе соревнований. То есть состав команды будет состоять из двух пилотов одного класса, например команды класса Superbike или команды класса Superstock 600 и т.д. Что в принципе делается в международной практике. Это исключит неразбериху с начислением командных очков и даст возможность бороться командам в равных условиях. На сегодняшний день количество участников в каждом классе позволяет организовать подобные зачеты. Команда может состоять из одного или двух пилотов. Состав команды также не должен изменяться в течение сезона. Исключением может быть травмы или выбывание из соревнований пилотов. Замена должна производиться из числа участников, не участвующих ранее в других командах, в течение действующего сезона. В этом случае стоит задуматься об изменение регистрационных и стартовых взносов для команд.

      Схему начисления командных очков оставить прежней. Так как она позволяет командам вести более тесную борьбу с минимальным разрывом количества очков.

      Ждем от участников соревнований замечаний, предложений по данным вопросам на адрес bp-sport@mail.ru
      http://motoring.ru/news/index.php?n=399
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #4
        круто...
        Искренне Ваш...

        Комментарий


        • #5
          ждем смоленское кольцо
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий

          Обработка...
          X